+998 (71) 200-88-22

    Franchising Invest

    Umid Isadzhanov - development company Franchising Invest, CEO

    I have 3 degrees: two bachelor's and a master's degree. In 1999 I graduated from the Uzbek State World Languages ​​University with a degree in English. In 2002 I earned a degree in International Business at the Tashkent State Economic University. In 2009 I won a grant to study at the prestigious university in South Korea, where I received a master's degree in economics.

    I believe that my greatest achievement is, to achieve goals, no matter what the difficulties. As a leader I have to work in a variety of ways: and interact with the team, and to analyze the logistics company and to cooperate directly with the various companies - all require some multitasking and working under stress, which is very conducive to my career.

    And it helps me, my team is - a unique, cohesive, intelligent and purposeful.

    If we talk about my colleagues, I would like to note that they are always honest approach to their duties, very hardworking and ready to face new challenges every day.

    In my team we are looking for employees that have all the qualities of my co-workers, as well as a conscientious attitude to their work.

    Franchising Invest has excellent prospects for progressive growth: being a partner Murad Buildings, our company takes the leading positions on the construction of best buildings in a short time, which will reach a seasoned professional rapid growth and development of all employees. It is our employees have the chance to do what they like, which will allow them to interact constantly with interesting people and keep abreast of developments in the real estate market.

    My motto in life: I have the simplest taste - I satisfied with the best. (O. Wilde)

    Call me back

    Write to the Director

Mbc.uz - Новостройки и продажа квартир в Ташкенте, это о нас. - Franchising Invest

+998 (71) 200-88-22

 

    Franchising Invest

    Умид Исаджанов - директор девелоперской компании Franchising Invest

    У меня 3 высших образования: две степени бакалавра и степень магистра. В 1999 году я окончил Узбекский Государственный Университет Мировых языков по специальности английский и в 2002 году получил степень по международному бизнесу в Ташкентском Государственном Экономическом Университете.  В 2009 году я выиграл грант для учебы в самом престижном университете Южной Кореи, получил степень магистра по специальности экономика.

    Своим главным достижением на сегодняшний день я считаю мое умение достигать поставленных целей, невзирая ни на какие трудности. В качестве руководителя мне необходимо успевать работать в самых различных направлениях: и взаимодействовать с коллективом, и анализировать материально-технического обеспечение компании и непосредственно сотрудничать с различными компаниями – все это требует некой мультизадачности и стрессоустойчивости, что весьма способствует моей карьере.

    И в этом мне помогает мой коллектив -  уникальный, сплоченный, умный и целеустремленный.

    Если говорить о моих сотрудниках, то я бы хотел отметить, что они всегда честно подходят к своим обязанностям, очень трудолюбивы и готовы к новым вызовам каждый день. 

    В свою команду мы ищем сотрудников, у которых есть все качества моих сотрудников,  а также добросовестное отношение к своей работе.

    Franchising Invest имеет отличные перспективы для прогрессивного роста: являясь партнером Murad Buildings, наша компания в скором времени займет  лидерские позиции по строительству лучших домов, что позволит достигнуть быстрого профессинального роста и развития всем сотрудникам. Именно наши сотрудники имеют шанс заниматься  любимым делом, которое позволит им постоянно взаимодействовать с интересными людьми и всегда быть в курсе событий на рынке недвижимости. 

    Мой девиз по жизни: У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего. (О.Уайльд)

                                                                                                                       

                  

    Вакансии в Franchising Invest

    Перезвоните мне

    Если вы не робот, перетащите ползунок вправо
    Заблокировано
    Разблокировано

    Написать Руководству